Управление онлайн-репутацией для врачей становится все более важным в современном здравоохранении.

Население США все чаще использует онлайн-сервисы при выборе врачей, при этом 95% американцев, рожденных до 1981 г., и 97% представителей поколения миллениалов (родившихся после 1981 г.) считают отзывы о врачах в интернете надежным источником информации и ориентируются на них при выборе специалиста, сообщает Медвестник.

Результаты опроса 1000 взрослых американцев, проведенного One Poll при поддержке компании Digital Bount Fountain, специализирующейся на цифровой медицине, опубликованы на портале Mobi health news. Согласно полученным данным, онлайн-рейтинги и сайты с отзывами стали определяющими при выборе врача для 70% опрошенных. Собирают информацию о докторе в интернете даже в случае, если его порекомендовал его коллега, 41% респондентов.

«Результаты опроса подчеркивают важность онлайн-рейтингов и отзывов. Управление онлайн-репутацией для врачей становится все более важным в современном здравоохранении, – прокомментировал результаты опроса старший вице-президент по маркетингу в Binary Fountain Аарон Клиффорд. – Поскольку пациенты сегодня охотнее делятся собственным опытом общения с врачами, организациям здравоохранения необходимо стать более активными в интернете, отслеживать и реагировать на отзывы пациентов». По мнению эксперта, разумная активность в сети сделает медицинские организации более конкурентоспособными.

Где пациенты чаще всего собирают информацию и отзывы о врачах? Треть (34%) первым делом изучают официальный сайт лечебного учреждения, 29% ищут информацию в Google, 18% в WebMD, а 15% в Healthgrades (порталы для тех, кто ищет врача или медицинскую услугу), еще 12% получают необходимые сведения в Facebook.

В ходе опроса также выяснилось, что мотивирует американцев обратиться к тому или иному врачу: 48% респондентов назвали важным «дружеское и заботливое отношение со стороны доктора», 47% указали на «способность отвечать на все мои вопросы», 45% оценили тщательность осмотра и сбора анамнеза.

Больше всего участников опроса раздражает время ожидания приема, так ответили 43% респондентов. 10% недовольны стоимостью услуг, еще 10% – длительным ожиданием получения информации по проведенным исследованиям и 9% нашли для себя неудобным расписание врача.

Опрос также показал, что люди готовы делиться своим пациентским опытом на платформах социальных сетей: 51% всех респондентов и 70% миллениалов поделились деталями общения с врачом в интернете.

Ситуация может вызывать беспокойство у медицинских работников, которые с опаской относятся к онлайн-отзывам. Согласно опросам, 9 из 10 врачей обеспокоены отзывами, которые оставляют о них в интернете. Исследовательский проект Mayo Clinic отметил, что отзывы часто бывают субъективны и не отражают профессиональные факторы, связанные с качеством работы врача.

yellmed.ru

Ключевые слова:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here