Институт цвета Pantone разработал цвет, который призван привлекать внимание к проблемам бедности, бездомности и социальной изоляции. Оттенок создали на заказ компании United Way, которая занимается сбором средств для благотворительности.

 

Новый оранжевой под названием «Unignorable» невозможно не заметить даже издалека, и поэтому на него сделали ставку в привлечении внимания к социальным проблемам.

«Излучая чистую теплоту и энергию, этот яркий оттенок мгновенно привлекает внимание и стимулирует, оставаясь доброжелательным, доступным и оптимистичным», – объясняет вице-президент института цвета Лори Прессман.

«Unignorable» уже используют в кампании «Show Your Local Love», которая занимается проблемами бедности, бездомности, домашнего насилия, психического здоровья и социальной изоляции.

www.cosmo.com.ua

Ключевые слова:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here