Несмотря на то, что зрители пока что увидели лишь неполный второй сезон антиутопии «Рассказ служанки», сериал уже по праву можно назвать культовым. Его анализируют, разбирают на цитаты, восхищаются актерским мастерством героев и потрясающей красоты съемками.

На пике популярности сериала виноделы предприняли хитрый маркетинговый ход, выпустив коллекцию вин, посвященных героям «Рассказа служанки». Всего в линейке три наименования: Фредова (Offred), Гленова (Ofglen) и Яснорада (Serena Joy).

 

Фредова (Offred) – это французское Pinot Noir со сложным, неоднозначным и многомерным вкусом.

«Мы восхищаемся Фредовой, поэтому посвященное ей вино будет с вами еще долго после того, как вы допьете бокал», — говорят создатели.

Гленова (Ofglen) – американское Cabernet Sauvignon, пряное и теплое.

Ну а в бутылке Яснорады (Serena Joy) скрывается лаконичное Bordeaux Blanc, которое кажется однозначным и довольно сдержанным только на первый взгляд.

Этот запуск вызвал нешуточный скандал в соц.сетях: люди возмущены тем, что производители вина строят маркетинг-компанию на теме насилия над женщиной и антифеминизма.

«Наконец-то появился продукт из всего, что я ненавижу: вино, маркетинг, неадекватный капитализм, авторитарный патриархат и восприятие женщины, как имущества», — так комментирует новость один из возмущенных пользователь.

«У меня идея: выпустите лучше газовые баллончики под брендом «Фредова» или сделайте пожертвование имени Гленовой в Фонд Абортов», — вторит ей другой.

Поскольку «оригинальное решение» маркетологов оказалось под шквалом критики, было принято решение отозвать партию, еще не начав ее продавать.

cosmo.com.ua

Ключевые слова:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here