С подобной инициативой выступило министерство здравоохранения Соединенного королевства.

Цель законопроекта – борьба с ожирением. Так как проблема во многом касается несовершеннолетних, было предложено ограничить показ «вредной рекламы» днем. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Sky News.

По словам авторов данной инициативы, запрет должен затронуть не только программы по телевидению, онлайн-трансляции, но и рекламу в социальных сетях. Вполне вероятно, в обозримом будущем по этим информационным каналам до 21.00 будет невозможно увидеть рекламу вредных продуктов, содержащих большое количество жира, соли или сахара.

Подобный запрет в Великобритании распространялся на детские программы и телеканалы. Однако в результате ряда исследований ученые пришли к выводу, что более 60 процентов подростков смотрят программы, не соответствующие их возрасту. При этом с каждым годом проблема ожирения среди подростков становится все более серьезной. И запрет на рекламу вредной для здоровья пищи ― одна из мер властей Великобритании по исправлению сложившейся ситуации.

https://yellmed.ru/

Ключевые слова:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here